Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Новинка в лице Mitsubishi Outlander уже успела полюбиться на просторах нашей родины. Но мы всё же рискнём её проверить. Предыдущая модель внешне была явно проигрышной, если покупать автомобиль опираясь на его внешние качества, то его бы не купили никогда, ну я так точно. Модель этого года явно учла все недочёты внешности, машина преобразилась до неузнаваемости, сама модель кузова та же, но вот перед и оптика сзади явно преобразили автомобиль.

Агрессивная «морда» с хромированными вставками, ну и хромированные диски сделали так что машина просто засияла. Японцы снова «на коне».

Салон почти не изменился. Мелкие нюансы изменили руль, появился козырёк над панелей приборов отделанный кожей, более гармоничными стали цвета салона, вернее сочетание обивки и пластика не такие полярные.

При этом недостатки эргономики остались прежними, чересчур высокая посадка и слишком низко расположенный руль, места для водителя мало, не повернуться, не развернуться, ни толком колени примостить.

Но вот для пассажиров во втором ряду просто шикарное место, как в ширину, так и в высоту. Но и тут есть недостатки — кожа очень скользкая, даже пристёгнутый сзади на повороте пассажир будет метаться по всему дивану сзади, как на ледовом катке. Габариты машины несколько изменились, но не существенно так как длина возросла из-за нового бампера.

Также в машине были улучшены такие параметры как: управляемость, шумоизоляция, усилен кузов и сопряжённые с кузовам панели, тщательно перебраны все укрепители, улучшена связь с рулём и сменили амортизаторы. Сменили коробку передач, теперь она легче и меньше по размеру, снизился процент трения из-за более жидкого масла. А как следствие — машина Mitsubishi Outlander экономичнее и меньше греется.

На ходу машина тоже ведёт себя иначе чем предшественник. Ход явно мягче и увереннее. Дошло до абсурда — если не знать что это за машина, то с закрытыми глазами Outlander можно спутать с аналогом немецкого автопрома.

Для езды по асфальту машина идеальна, но это всё же кроссовер, как он ведёт себя на бездорожье? Тут не всё так хорошо, надо ездить внимательнее, но всё равно проехать там где не пройти можно. Мотор бензиновый с 6 цилиндрами и мощностью 230 лошадей весьма резвый, тянет как буксир.

Итог таков — машина явно похорошела и стала намного притягательнее, но вот назвать машину лидером для езды по бездорожью можно с натяжкой, всё же это не УАЗ и не Волынь.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий