Тест-драйв Honda CR-V 2.2i-CTDi

Honda CR-V 2.2i-CTDi

Несмотря на то, что японский автопроизводитель в конце 2005 года выпустил в продажу дизельный вариант «Хонды» российские автолюбители так и не смогли ею насладиться.

Многие помнят дизельный вариант Аккорда, но справедливости ради стоит сказать, то мотор в ней стоят отнюдь не хондовский, а фирмы Rоvеr. Такие автомобили предназначались только для продаж в Европе, как и нынешний дизель.

Идентичная ситуация также сложилась и с марками Suzuki, Subaru, Lexus и Daihatsu. До сих пор дизельные варианты считались большой редкостью для данных автомобилей. Поэтому у производителей не было практически никакого опыта работы с данным видом топлива. И лишь Isuzu в основном выпускали на «дизелях». Такая ситуация сложилась по причине первоначальной специализации заводов-изготовителей на большегрузном транспорте, к которым со временем добавилась линейка мотоциклов и внедорожников.

Однако, японцы, как народ ответственный все же выпустили на рынок дизельный мотор, который сразу же заслужил доверие многих потребителей из-за своей экономичности и стал производиться для моделей Ассоrd, CR-V и FR-V. Он — четырех цилиндровый с четырьмя клапанами на цилиндр с увеличенным турбонадувом и уменьшенной степенью сжатия. Двигатель этот длинноходный и отлично работает от 2000 до 4000 оборотах.

Блок двигателя произведен методом «полужидкого литья» за счет чего обладает компактными размерами, пониженной шумностью, легкостью и повышенной прочностью. Двигатель пока выпускается только с ручной коробкой передач.

Самой популярной и продаваемой в Европе дизельной моделью является СR-V. Его мотор не подведет даже в самые сильные сибирские морозы стоит только повернуть ключ зажигания, ведь автомобиль оснащен свечами накаливания. Звук мотора схож с урчанием маленького львенка.

Хотя стоит отметить, что вибрация не уменьшилась, да и шум мотора в салоне слышно. В условиях городского движения автомобиль ведет себя очень активно, мотор тянет ее с силой вперед, а водитель при этом чувствует себя хозяином положения. За городом дизельное сердце автомобиля раскрывается еще лучше. Благодаря работе на 2000 оборотах машина спокойно может обогнать грузовик при этом даже нет необходимости включать пятую передачу. Расход, заявленный производителем как 8,2 лна сотню км в условиях города кажется заниженным, так как показатель расхода топлива не снижаются ниже отметки в 10 л. При этом он показывает расход в цифровом режиме либо аналоговом. По трассе же радует отметка 5,8 л.

Двигатель показывает свой темперамент и при разгоне с места, опережая своих конкурентов (бензиновых 2 литровых моторов с АКПП) на 1,2 с, но уступает «механике» 0,2 с. Максимальная скорость дизеля 180 км/ч.

Привод у Honda CR-V 2.2i-CTDi передний. Также автомобиль оснащен системой стабилизации от заноса, которую при желании можно отключить.

Автомобиль выпускается в трех базовых версиях — LS, ES и EXE. Единственным недостатком следует отметить трудности при переключении ступеней в коробке передач.

Нужно сказать, что выпуск дизеля от Хонды подстегнут и конкурентов на разработку моделей Subaru, Lexus, Renault и Nissan с аналогичными двигателями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий