Тест-драйв Новый Renault Trafic 3

Renault Trafic 3

Как иногда хочется иметь автомобиль в который можно вместить столько же сколько и в автобус Икарус, чтобы скорость была как у болида Формулы 1, а расход топлива как у малолитражки. Нереально скажите? В принципе да, но совместить хотя бы часть каждого из этих показателей в одном автомобиле удалось — имя этого Рено Трафик. Это лидер среди микроавтобусов в Европе, да и у нас пользуется заслуженной популярностью. На сегодня выпущена третья версия Трафика. Что же нового несёт в себе это Renault?

Перед разработчиками была простая задача оставить то что было, но в разы улучшить, несложно ведь! Это так же как и нарисовать квадрат круглым — ерунда!

Внешне машина осталась узнаваемой, но всё же претерпела некоторые изменения — автомобиль «вырос» и стал больше походить на автобус — не самое плохое сравнение, согласитесь.

Есть несколько типов кузова — от кабины до пассажирского автобуса на 9 мест. Расширилась палитра цветов, появилось много ярких оттенков и даже порой кислотных. Но это украшает автомобиль и делает его ещё более заметным на дороге.

Спереди двери широкие и тяжёлые, сиденья регулируются превосходно, посадка высокая, забраться в салон не проблема — очень кстати ступенька. Обзор отличный, широкие стёкла и большие зеркала — идеальное сочетание. В дорогой комплектации идёт монитор на котором отражается информация с задней камеры — нелишняя опция. Есть доступ и к автопарковщику, машина крупная и это тоже нелишняя опция.

Машину можно подогнать под свои запросы легко: круиз-контроль, бесконтактное зажигание, добавить подушки безопасности, иметь складное кресло пассажира, всё зависит от вашей фантазии и толщины кошелька, ну и нередко здравого смысла.

Новинка в салоне это панель приборов — электронный спидометр явно выигрышнее чем предшественник — это меньше отвлекает от управления автомобилем. Сиденья и во втором и в третьем ряду просторны, но вот добираться на третий ряд всё же не совсем удобно, да и потолок явно низковат. Места сзади для вещей очень много, а если убрать сиденья, то действительно как в хорошем грузовике, но вот убрать сиденья самостоятельно нереально — они очень тяжёлые, хотя если вы Шварщ, то вам всё по плечу.

На ходу машина отлично себя ведёт, но главное расход топлива — 6,5 литра на сотню. Вот это показатель! Но если ездить на режиме ECO, то расход будет менее 6 литров!

Машина явно не имеет конкурентов, что ж это приятно!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий